Основные типы рабочей кромки:

ТИП Схема профиля Примечание
S
Без грязезащитной кромки, с пружиной.
Используется для низких давлений до 0,5 ат. Если используется дополнительное кольцо, то давление может быть повышено до 10 ат. Не рекомендовано для использования, если окружающая среда содержит пыль или грязь.
T
С грязезащитной кромкой и пружиной.
В основном используется для низких давлений до 0,5 ат. Дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения.
V
Рабочая кромка без пружины.
В основном используется для рабочей среды без давления, особенно для пластичных смазок и вязких жидкостей. Эти сальники также могут быть использованы для защиты от пыли и грязи.
K
С грязезащитной кромкой без пружины.
Такой же, как и тип V выше, но дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения сальника по валу при установке.
D
Две рабочие кромки с пружинами.
Используется для разделения двух рабочих сред.


Основные типы корпуса и внешней поверхности сальника:

ТИП Схема профиля Примечание
A
Внешний металлический корпус с усиливающей вставкой.
Обеспечивает повышенную структурную жесткость, когда требуется более прочная конструкция. Особенно подходит для больших диаметров или когда сальник устанавливается с обратной стороны.
B
Внешний металлический корпус.
Этот тип в основном подходит для стальных или чугунных посадочных мест.Металлический корпус обеспечивает чрезвычайно прочную и точную установку в посадочное место, но уплотняющая способность внешней поверхности сальника с посадочным местом частично ограничена.
C
Покрытая резиной внешняя поверхность.
Этот тип предпочтителен для посадочных мест из мягких сплавов или пластика, а также из стали и чугуна.Внешняя поверхность сальника обладает лучшей уплотняющей способностью с посадочным местом чем тип В, например при незначительных повреждениях поверхности посадочного места.

F/O

Покрытая резиной внешняя поверхность.
Похож на тип С, но дополнительное покрытие резиной полностью защищает внутренний стальной корпус. Особенно подходит для применения в тех условиях, где коррозия может представлять угрозу для металлических частей сальника.
G
Покрытая резиной внешняя поверхность.
Рифленая внешняя поверхность, подходит для применения в тех условиях, где материал посадочного места подвергается большим тепловым расширениям, и для облегчения установки сальника в посадочное место.
M
Внешний металлический корпус, внутри покрыт резиной.
Похож на тип В, но дополнительное покрытие внутренней части резиной защищает стальной корпус. Особенно подходит для применения в тех условиях, где коррозия может представлять угрозу.
BC
Внешняя поверхность частично покрыта резиной.
Обеспечивает преимущества подгонки металл к металлу и хорошую уплотняющую способность покрытой резиной внешней поверхности на шероховатых или изношенных посадочных местах.
J
Покрытая резиной внешняя поверхность с выступом.
Обеспечивает легкую установку или замену, дополнительную структурную жесткость и ограничивает глубину установки в посадочное место.

Гидродинамические насечки на рабочей поверхности:

Использование гидродинамических насечек может улучшить работу уплотняющей кромки. Насечки, нанесенные на рабочую кромку, вызывают эффект откачки, направляя рабочую жидкость обратно от рабочей кромки. Есть варианты универсального вращения, левого и правого вращения.

W тип (универсальное) <=> L тип (левое вращение) <= R type (правое вращение) =>
Вариант реализации